Экстрим

Сообщения: 9666
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Ижевск
Блог: Посмотреть блог (13)
Архивы

+ Февраль 2012
+ Октябрь 2011
Поиск блогов

Авалон 2012. Зимняя блесна. Мы - чемпионы!

Постоянная ссылка Александр 77 09 апр 2012, 16:02

Авалон-2012. Мы – ЧЕМПИОНЫ!

Ранним утром 18 января команда рыболовного форума Ижфиш выехала в Астраханскую область на базу «Авалон» для участия в межрегиональных соревнованиях по подледной ловле рыбы на блесну. Команда – 3 спортсмена и судья. В пути мы провели более 30 часов, так как Самара встретила нас метелью и снегопадом. На обочинах дороги – в сугробах тут и там виднелись лежащие на боку большегрузы и легковые автомобили. Как стемнело, на дорогу спустился туман. Мы следовали к цели своей поездки осторожно, ведя тихую беседу о рыбалке, снастях и местах ловли.
Чем ближе мы подъезжали к месту проведения соревнования, тем чаще возникали сомнения… Как ловить со льда на открытой воде? На Ахтубе, ерике Кирпичном льда не было. Лед мы все же обнаружили, эта часть Ахтубы «встала» совсем недавно. Разведка сообщила, что ловят здесь белую рыбу и щуку жерлицами. Мы же приехали за активным, крупным окунем…
Заселились на базе. Нам была выделена часть гостевого дома на две спальни, оборудованная системой спутникового телевидения, холодильниками и просторной душевой. Что еще нужно? Условия замечательные. После короткого отдыха собрались на тренировку. Первая цель – это поиск льда. Работник базы на «допросе» уверил нас, что лед есть и соревнования состоятся. Показал рукой направление. Искали долго, но нашли. Нашли небольшой и мелководный залив ерика Кирпичный, где можно без опасения выйти на лед. Буримся, ищем, пробуем. И вот он, ОКУНЬ! Частые, злые поклевки, крупный, разноцветный (от темно-зеленого до оранжевого) окунь. Ловили долго. Просто ловили, получали удовольствие и отдыхали от города, поездки, дороги, машины. Завтра в планах – поиск новых мест и отработка командной тактики.
С нашим приездом изменилась и погода. Мы привезли за собой снег, 20 градусный мороз. Еще совсем недавно снега на Ахтубе не было. Нам не привыкать. Утром собрались, после завтрака поехали на затон Волги недалеко от базы. На лед выходили с опаской, проверяя толщину льда. Первые лунки молчали. Прошло немного времени и мы отличились небольшой щучкой и десятком окуней. Всю рыбу отпустили обратно и на поиски новых мест. Нашли. Нашли и лед и такого же активного, красивого окуня. В черных крапинках. Крупный. Наловились от души, тактику отработали, настроение себе подняли. Завтра – первый тур соревнований.
Утро. Подъем. Завтрак. Построение. Стоим с флагом. Организаторы объявляют место проведения первого тура. Ерик Щучий. Место новое, мы его не знаем. Где рыба, где искать окуня… После стартового сигнала отправляемся на поиски, переходим на противоположную сторону. Буримся, ищем. Тихо. Последовательно один за другим возвращаемся к зоне старта и окуня находим. Вот это был праздник! На каждой проводке, при каждом опускании балансира в лунку следовала четкая поклевка. Окунь крупный, очень активный. Сели в «линию». Ловим, стараемся. Работаем на команду. Окуневый пир продолжался минут 30-40. Клев начал затихать, теперь окуня нужно было искать. С каждой новой лунки – 2-3 экземпляра. Все это при ветре и 20 градусах ниже нуля. Поверхность ерика стала похожа на решето. Я проверил дальнюю часть ерика, но все же вернулся к команде. Еще долавливаем, стараемся, ведь до финиша осталось мало времени. Взвешивание дает нам 4 командный результат первого тура. Вперед мы пропустили спортсменов из Балаково, Ульяновска, Пензы. Настоящих спортсменов, разрядников и чемпионов. Отдых…
Утро второго тура. Все также, по графику. Новое место – река Хора. Можно рассчитывать на щуку и судака. Но все же наша цель – активный крупный окунь. Старт первого этапа и мы начинаем поиск. Я останавливаюсь у старой лунки, из которой торчат мороженые окуни. Кто-то тренировку проводил. Бурю. Играю. Поклевка и мимо. Далее все повторяется. На третий подъем – поклевка, щучка у лунки и срез приманки… Возвращаемся к стартовому берегу. Ветер сильный, все те же 20 градусов ниже нуля. Буримся и снова удачно попадаем на «раздачу». ОКУНЬ! Активноый, крупный. Стоит только балансир отправить в лунку – бьет на падении. Адреналин. Ловим окуня, мимо проходят корреспонденты с камерами, снимают, берут у соседа интервью. Я показываю в камеру своего красавца-окуня. Темп бешеный, нужно взять максимум с этого выхода.
Окунь был активным те же 40 минут. Далее поиски. Много лунок, окунь помельче. Но ловим, стараемся. Перемещаемся друг за другом, ищем новые места. Холодно, а до финиша еще далеко. Наша задача ликвидировать отставание от лидеров по первому туру. Бурим, ищем, ловим. Мимо проходит команда лидеров. Как роботы, честное слово! Пришли. Встали. Каждый сделал от берега в глубину три лунки. Начали ловить. Быстро прошли по всем лункам, собрались и дальше. Мастера, что тут скажешь…
Вот и финиш. Идем на взвешивание, волнуемся. Выступили мы ровно, стабильно и результативнее первого тура. Никто из команды не провалился. В то же время команды-лидеры проваливаются и сдают небольшие уловы. Мы радуемся, приблизительно пытаемся посчитать, сможем ли зацепиться за тройку. Подведение официальных итогов в 19 часов. Волнуемся. Ждем. Объявляют призеров в личном зачете. Третье место наше – Андрей Лебедев!!!! Второе место наше – Алексей Ларионов!!!!! Победителем в личном зачете стал спортсмен из Ульяновска. Далее командный зачет. Объявляют четвертое место – не мы. Волнуемся. Ждем. Третье место… снова не мы!!!! Второе место – не мы!!!!! Все это команды – лидеры первого тура. Дождались! Первое место – команда Ижфиш, город Ижевск!
Выходим в зал с флагом форума, радостные лица, жмем друг другу руки. Не верится, но мы – победители. Мы на 1 месте! Приятно и волнительно одновременно. Нам аплодируют, нас поздравляют… после награждения даем интервью, рассказываем о себе, нашей поездке, нашей команде и нашей победе. Получаем сертификат на «ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ АВАЛОНА», которую база «Авалон» будет проводить в ноябре 2012 года среди победителей и призеров соревнований за год.
Дома нас ждут семьи и друзья. Мы возвращаемся домой с победой. Мы старались за себя, свою команду и всех тех, кто был душой с нами и поддерживал нас. Наша команда: Алексей Ларионов, Андрей Лебедев, Александр Кучумов. Наш судья и наш вдохновитель, наша совесть, не дававшая расслабиться - Фролов Алексей. Победа!
Вложения
Avalon.jpg (51.69 КБ) Просмотров: 239
Avalon2.jpg (55.37 КБ) Просмотров: 185
Последний раз редактировалось Александр 77 12 апр 2012, 09:12, всего редактировалось 1 раз.